Petrovich Sukurta Kovo 31, 2016 Pranešti Share Sukurta Kovo 31, 2016 Omega Military Games рады пригласить Вас на игру нового формата - Military WORK. Место: Полигон находится в 40 км. от Минска. Дата: 28-29 Мая 2016 Сценарий: После убийства Зорана Башича и ликвидации лидера партизан Слована в стране на некоторое время наступает анархия. Диктатор уничтожен, но кто придёт к власти? Словекия находится на границе влияний двух блоков - НАТО и ОДКБ, в связи с чем вновь начинаются боевые действия на территории страны. Формально друг-другу противостоят правительственные войска подчиняющиеся военной верхушки власти без явного лидера с одной стороны и партизанское движение западной части страны переросшее в полноценные боевые формирования. Официально ни страны НАТО, ни страны ОДКБ никак не вмешиваются в ситуацию, однако дотошные журналисты давно раскопали доказательства присутствия войск обоих блоков на территории Словекии. В связи со сложившейся обстановкой ООН отправляет миссию-наблюдателей на территорию Словекии. Самые ожесточённые бои развернулись в районе Торгово - месте бывшего ракетного центра страны. Именно здесь расположены заводы и шахты по добыче ресурсов для сборки крылатых ракет наземного базирования. Концепция игры: Основные игровые события сосредоточены вокруг добычи ресурсов и компонентов с целью производства крылатых ракет наземного базирования. Игровые объекты Добывающие Точки (ДТ) – добывают ресурсы: Химзавод – 2 шт. – производят Реагенты Нефтевышка – 2 шт. – добывает Нефть НПЗ – перерабатывают Нефть и Реагенты: НефтеПерерабатывающий Завод – 2 шт. – производит ресурс Топливо Точки Компонентов (ТК) – производят компоненты: ТК№1 – 1 шт. – производит Металл ТК№2 – 1 шт. – производит Электронику ТК№3 – 1 шт. – производит Взрывчатку Гражданские объекты: Деревня Торгово Миссия ООН База Стороны Полностью игровые базы сторон с палатками, питьевой водой и газовыми горелками от организаторов. На Базе стороны расположен Штаб с Командующим. На Базе стороны расположен Блок Управления, который может нейтрализовать противник. На Базе стороны расположена Тюрьма – место содержания пленников. Тем, кто хочет привезти свои палатки: - Палатка должна получить одобрение организаторов заранее. - Палатка должна быть либо цвета "олива" либо зеленой камуфлированной, либо должна быть полностью накрыта маскировочной сетью. - Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку. Игровые предметы: Нефть – добывается на Нефтевышке Реагенты – добывается на Химзаводе Топливо – производится путём смешивания (обмена) Нефти и Реагентов на НПЗ Металл – производится на одной из ТК Электроника – производится на одной из ТК Взрывчатка – производится на одной из ТК Все семь видов предметов (ресурсы и компоненты) не спутать между собой. Так же, все они будут иметь наклейку, поясняющую, что с данным предметом можно делать, а что нельзя. Нефть и Реагенты - будут иметь обозначение Стороны добычи (Словекия или НАТО). Вражеские Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо - можно обменять на свои в Деревне Торгово по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих). Стратегическая задача: Главной игровой задачей для сторон является сборка крылатых ракет наземного базирования, которые собираются из Компонентов. Побеждает Сторона у которой на окончание игры большее кол-во ракет. Тактические задачи: Получение Ресурсов (Нефть/Реагент): 1.Установить контроль над ДТ 2.Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ДТ - Время Ч-00.00 3.Контроль ДТ 4.Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку ресурса 5.Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Ресурс на ДТ 6.Полученный Ресурс необходимо доставить на Базу стороны *Ресурсный цикл длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Ресурс *Ресуры не накапливаются на ДТ - пока на ДТ уже есть Ресурс нельзя запустить следующий цикл по добыче. *Ресурс необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый ресурсный цикл. Получение Топлива: 1.Установить контроль над НПЗ 2.Отправить Конвой с Ресурсами (Нефть и Реагенты - по 1 единице) на НПЗ 3.Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле НПЗ и успешном прибытии Конвоя на НПЗ 4.Время Ч-00.30 - на НПЗ прибывает посредник который начинает процесс переработки 5.Время Ч-01.00 - Ч-01.15 - посредник забирает Нефть (1 шт.) и Реагенты (1 шт.) - отдаёт Топливо (1 шт.) 6.Топливо необходимо доставить на Базу стороны *Цикл Переработки длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Топливо *За 1 цикл переработки можно получить только 1 единицу Топлива *1 Конвой доставляет только по 1 штуке Нефти и Реагентов *Топливо не накапливается на НПЗ - если Топливо произведёно, то его обязательно необходимо доставить на Базу стороны *Топливо не накапливается на НПЗ - пока на НПЗ есть Топливо нельзя запустить следующий Цикл Переработки. *Топливо необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл переработки. Получение Компонентов (Металл, Электроника, Взрывчатка): 1.Установить контроль над ТК 2.Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ТК 3.Контроль ТК 4.Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку Компонента 5.Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Компонент на ТК 6.Компонент необходимо доставить на Базу стороны *Цикл производства Компонента длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Компонент *Компоненты не накапливаются на КТ - пока на КТ есть Компонент нельзя запустить следующий Цикл Производства. *Компонент необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл производства. Захват Ресурсов и Компонентов противника: 1.Командиру Роты/Отряды/РГ выдаётся конверт с координатами закладки Ресурсов возле вражеской Базы (Нефть или Реагенты) 2.Ресурсы и Компоненты можно забирать с вражеских точек Захватив Вражеские ДТ, КТ или НПЗ необходимо связаться со своим Командованием и выяснить статус точки. Если запущен процесс производства, то для получения Ресурса или Компонента необходимо ждать окончания процесса: ориентировочное время прибытия посредника назовёт командование *Ресурсы и Компоненты можно отбивать у вражеских Конвоев *Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо обмениваются в Деревне Торгово по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих аналогичных) *Компоненты для ракет обмениваются в Деревне Торгово по курсу 2:1 (2 ненужных на 1 нужный) Специальные Задачи: 1. Пленение Офицера противника и доставка на свою Базу - Награда: 1 Топливо (выдаёт посредник) 2. Диверсия на Базе противника - нажать кнопку на Блоке Управления на Базе противника Блок Управления - ящик с кнопкой, после нажатия включается таймер, через 5 минут срабатывает звуковой сигнал - сирена, после которой: - Диверсия аннулирует ближайший мертвяк - для того чтобы ожить придётся ждать следующего времени выхода с мертвяка - Днём - нейтрализует Командование противника на 30 минут - Ночью - выключает освещение Базы на 1 час и нейтрализует Командование противника на 30 минут *Нейтрализация Командования - Командование стороны 30 минут не выходит на радиосвязь *Без доклада Командованию невозможно запустить ни 1 из циклов по добыче/переработке/производству На что можно потратить Топливо: 1. Полевой Госпиталь - Топливо 2 шт. Полевой Госпиталь - это маленькая палатка выдаваемая организаторами и кольцо киперки в 50 метрах от неё. Полевой госпиталь может быть только 1. Принцип работы: убитые игроки должны прийти в кольцо киперки, отсидеть положенное время, после чего НЕ СНИМАЯ КРАСНОЙ ПОВЯЗКИ дойти до палатки Полевого Госпиталя и коснуться ее рукой. После этого можно убирать красную повязку и вступать в игру. Полевой Госпиталь устанавливается не ближе 200 метров от игровых объектов. Его нельзя переносить или захватить. Только уничтожить - разобрать палатку. После уничтожения Полевого госпиталя его необходимо покупать снова. После уничтожения Полевого госпиталя его необходимо вернуть на Базу стороны. Пока уничтоженный Полевой госпиталь не вернут на Базу стороны - его невозможно купить. Все игроки не успевшие дойти до палатки - уходят оживать на Базу Стороны сразу к палаткам без захода в Мертвяк. 2. АВИАдесант – Топлива 1 шт. Транспортное Средство может выехать на полигон в качестве авиадесанта - ТС перемещается с включенной аварийкой: автомобиль и "Десант" не поражаемы никакими способами. Все бойцы "Десанта" могут стрелять и быть поражены - только после покидания кабины/кузова/подножки ТС. Весь десант высаживается только в одном месте за поездку - в случае, если место высадки оказалось небезопасным, "Десант" высаживается всё-равно – исключений из данного правила нет. Место высадки "Десанта" выбирает Командир Отряда/Группы/Отделения/ Взвода/Роты/. Сборка Ракет: Для 1-ой ракеты необходимо 3 Компонента: Электроника, Металл и Взрывчатка. 3 разных Компонента меняются на 1 Ракету у Посредника на Базе стороны. Основные игровые моменты: Ящик Боеприпасов - специально помеченный ящик с имитацией боеприпасов. Только возле подобного ящика можно заряжать механы. Медик: Только Медик может лечить раненых игроков. На 10 игроков приходится 1 медик. Разрешена только 1 перевязка на игрока. Снять с себя перевязку игрок может только после смерти - через возрождение в мертвяке на Базе стороны или в Полевом Госпитале. Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его. Медик не может осуществить более 10 перевязок с момента покидания базы. Пополнение повязок происходит только на Базе стороны. Ранение - попадание в конечность игрока (рука/нога) или СИБЗ. Порядок действий при Ранении: В течении 10 минут с момента попадания должна быть осуществлена перевязка условно поражённой конечности. В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено. Перевязка всегда накладывается: * при попадании в ногу - на бедро; * при попадании в руку - на плечо. Перевязка осуществляется только медиком. Игрок не имеет право перевязывать себя сам. Перевязка не должна болтаться и свободно перемещаться по раненой конечности. После перевязки игрок возвращается в строй и может полноценно вести бой. Повторное попадание в игрока, неважно куда - Смерть. Раненый игрок не может выздороветь. Раненый и перевязанный игрок не может снимать с себя повязку ранения. Повязка ранения снимается только при смерти игрока. Не бывает ранения в голову. Попадание в голову - смерть! Смерть - попадание в голову или тело игрока не защищённые СИБЗ, повторное попадание после ранения. Обязателен отыгрышь "условной смерти": Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия. Оружие в положении стволом в небо. Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте. Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти. За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке. Исключение - посредники и водители транспорта. Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти. "Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта. Данный аспект целиком зависит от игроков. Попадание в оружие: При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять. Порядок действий для заклинившего оружия следующий: - Поставить на предохранитель - Изъять магазин - Вставить магазин - Снять с предохранителя - Можно вести бой Мертвяки: Если Вас “убили” – вы должны отправиться в Мертвяк возле Базы Стороны или Полевой Госпиталь. Время в мертвяке для всех игроков = 30 минут с момента попадания (входа) в мертвяк. Мертвяк – площадка огороженная киперкой и расположенная на удалении 100 метров от Базы Стороны. Полевой Госпиталь - это маленькая палатка выдаваемая организаторами и кольцо киперки в 50 метрах от неё. Принцип работы Мертвяка: отсидев в мертвяке 30 минут, нужно не убирая красной повязки дойти до любой палатки Базы Стороны и коснуться ее. После касания можно убирать красную повязку - Вы снова в игре. До касания палатки Вы не имеете права вести игровые действия: стрелять, выходить на радиосвязь, говорить и т.д. Боевые действия на Базах Сторон: ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты внутрь любой палатки и из нее. Если вы находитесь внутри палатки, и в это время произошло нападение на лагерь, вы должны убедиться, что на Вас есть защита глаз (маска, очки), выйти наружу, закрыть за собой полог палатки и только после этого вступать в бой. ВНИМАНИЕ! Основным вариантом зачистки палатки во время атаки на базу является следующий способ: - подойти ко входу (не сзади/сбоку, а именно ко входу) - не заходя внутрь сказать: "Все живые в палатке - убиты, как поняли?" - дождаться положительного ответа - палатка уничтожена - убитые в палатках действуют по правилам для мёртвых Проникать в палатку есть смысл только если Вы не получили положительного ответа. Если Вы прокрались внутрь палатки противника - используйте игровой нож. ВАЖНО: если после проникновения в палатку в Вас начали стрелять или пытаться убить ножом Вы смело объявляете всех в палатке мёртвыми. Сами же Вы живы и можете продолжать играть. ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ: Деревня Торгово - общие правила. Деревня Торгово - правила обмена ресурсов и компонентов. Миссия ООН - общие правила. Внешний вид ресурсов. Внешний вид компонентов. Правила плена и допроса. Игровой взнос Командование Стороной Деление Сторон Требования СИБЗ (будут упрощены по сравнению с 2015-ым годом) Другое... ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ по игре Отзывы по предыдущим играм: http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=62616 http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=62047 Link to comment Dalintis kituose puslapiuose More sharing options...
Rekomenduojami pranešimai
Prisijunkite, kad galėtumėte komentuoti
You will be able to leave a comment after signing in
Prisijunkite dabar